Работа с Github Copilot

Как ИИ может значительно улучшить скорость написания кода

Tom Инструменты и разработка, Машинное обучение

Пристегните ремни безопасности

Недавно мне разрешили использовать Github Copilot с моей частной учетной записью Github, и с тех пор я могу использовать этот инструмент во время повседневного программирования. В этой статье я хочу поделиться своим первым опытом работы с этим мощным помощником по работе с кодом.

Что делает Github Copilot, а что нет

Github Copilot исключительно хорошо разбирается в контексте, в котором вы сейчас работаете, и поэтому может предоставить очень точные предложения по завершению кода. Это также означает, что разработчики будут все меньше и меньше полагаться на предопределенные фрагменты кода, например, для быстрого создания асинхронной функции или компонента React.js.

Github Copilot может обнаружить шаблон, который вы использовали, например, путем анализа массива точек данных или интерфейса, и может правильно использовать эту информацию при доступе к этим данным в вызове функции, чтобы предоставить простой пример.

Инструмент не все кодирует за вас. Он понимает текущий контекст и ваши намерения и может предоставить очень точные предложения кода на основе этой информации.

Реальное использование в моих хобби-проектах

Хорошо, хватит справочной информации! Если вы хотите узнать больше о реализации Github Copilot, воспользуйтесь ссылками в приложении в конце страницы.

В оставшейся части этой статьи я расскажу о моем реальном опыте работы с Github Copilot. В целом я могу сделать вывод, что это самый мощный помощник по программированию, который я когда-либо видел. Учитывая, что это всего лишь первая версия, еще более впечатляет то, как Github Copilot понимает мои намерения и может предоставить правильные предложения.

Javascript

Начнем с некоторых простых доработок кода Javascript. Предложения правильно определяют контекст и понимают мое намерение написать новый маршрут или

React.js и хуки

Следующие снимки экрана показывают мои первые встречи с предложениями по хукам React, все они впечатляюще точны. На первом снимке экрана показан обработчик вкладок, который еще не был реализован в компоненте (реализован сам контейнер вкладок).

Другой снимок экрана был сделан в компоненте статьи, и, как вы можете видеть, он правильно предполагает, что я также хочу загрузить соответствующие переводы в этой части кода.

Следующие примеры показывают, как Github Copilot правильно определяет другие части при разработке React.js-компонентов.

Предложения по редуктору

Вероятно, самый впечатляющий опыт, который у меня был, был, когда инструмент предоставлял в основном полный редуктор для использования с useReducer.

JSON-файлы для переводов

Следующие предложения также действительно впечатляют, поскольку они не обеспечивают завершение кода, а обеспечивают правильный перевод. Все переводы привязаны к каждой локали, а для немецких файлов Github Copilot предоставил немецкие переводы для английских ключей. Сногсшибательные вещи!

Завершение CSS

Также очень хороши предложения для стилей Tailwind.css. Предоставленные дополнения кода точны и правильно выводятся из контекста.

Next.js

Помимо React.js, Github Copilot также понимает контекст проекта Next.js и может предоставить соответствующие предложения, например, при написании серверного кода для стратегий создания статических сайтов.

Действия

Feedback

Предлагаемые сообщения

Дополнение

Working with Github Copilot

How an AI can improve your coding speed drastically

Tom • Tools & Development, Machine Learning •

Fasten your seatbelts

I was recently approved to use Github Copilot with my private Github-account and have been able to use the tool during my day-to-day programming ever since. In this article I want to share my first experience with this powerful code assistent.

What Github Copilot does - and what not

Github Copilot is exceptionally good at understanding the context you’re currently working in and can therefore provide very precise code completion suggestions. This also means that developers will rely less and less on predefined code snippets, for instance to quickly lay out an asynchronous function or React.js-component.

Github Copilot can detect the pattern you’ve been using, for instance by analyzing an array of data points or an interface, and can correctly use this information when it accesses this data in a function call, to provide a simple example.

The tool does not code everything for you. It understands the current context and your intentions, and is able to provide very accurate code suggestions based on this information.

Real-world usages in my hobby projects

Alright, enough of the background information! If you want to learn more about Github Copilot’s implementation, please check out the links in the addendum at the end of the page.

The rest of this article will show my real world experiences with Github Copilot. Overall I can conclude that it’s the most powerful coding assistance I’ve ever seen. Considering this is just the very first version, it’s even more impressive how Github Copilot understands my intentions and can provide the right suggestions.

Javascript

Let's start with some plain Javascript code completions. The suggestions correctly infer the context and understand my intention to write a new route or

React.js and hooks

The following screenshots show my first encounters with suggestions for React's hooks, any they are impressively accurate. The first screenshot shows a tab-handler, which wasn't yet implemented in the component (the tab container itself was implemented).

The other screenshot was taken in the article-component, and as you can see it correctly assumes I also want to load the related translations in this part of the code.

The next examples show how Github Copilot correctly infers other parts when developing React.js-components.

Suggestions for reducer

Probably the most impressive experience I had was when the tool provided basically a complete reducer to use with useReducer.

JSON-files for translations

The following suggestions are also really impressive, as they not provide code completion, but correct translations. All translations are scoped under each locale, and for the german files Github Copilot provided german translations for the english keys. Mind bending stuff!

CSS completions

Also really well are suggestions for Tailwind.css-styles. The provided code completions are spot on and are correctly inferred from context.

Next.js

Beyond React.js, Github Copilot also understands the the context of a Next.js-project and can provide relevant suggestions, for instance when writing the server-side code for static site generation strategies.

Actions

Feedback

Suggested Posts