Управление внешними мониторами в Windows

Как использовать бесплатное приложение для управления яркостью всех мониторов

Tom Инструменты и разработка

Небольшой инструмент с открытым исходным кодом под названием Twinkle Tray переносит настройки для регулировки яркости экрана подключенных устройств отображения на панель задач Windows 11 и Windows 10. Бесплатное приложение предлагает широкие возможности настройки для профессионалов и может быть загружено из Магазина Microsoft или Гитхаб.

Использование Twinkle Tray максимально упрощает настройку яркости на каждом мониторе, поскольку теперь ваш компьютер становится центром управления для определения всех значений яркости на всех мониторах.

Современные интерфейсы

Twinkle Tray использует интерфейс Display Data Channel/Command Interface (DDC/CI) для управления устройством отображения. Помимо DDC/CI, Twinkle Tray также использует программное обеспечение для мониторинга WMI для связи с подключенным устройством вывода изображения.

DDC/CI — это обычный последовательный порт, обеспечивающий двунаправленную связь, эффективно реализующий функцию Plug-and-Play. Обратите внимание, что вам может потребоваться включить эту функцию в настройках монитора. Для получения дополнительной информации просто ознакомьтесь с файлом Readme проекта (также ссылка в приложении в конце страницы).

Документация в настоящее время расплывчата в отношении конкретных преимуществ поддержки WMI, но я предполагаю, что ее реализация позволяет правильно работать большему количеству мониторов.

Работает с различными технологиями отображения

Инструмент с открытым исходным кодом также предназначен для работы с несколькими устройствами отображения, будь то мониторы или OLED-телевизоры, и незаметно, ненавязчиво и последовательно интегрируется в системный трей Windows 11 и Windows 10.

Написано на JavaScript

Приложение написано на JavaScript и использует структуру под названием «Электрон», чтобы код можно было упаковать и выполнить на вашем компьютере. При использовании «Электрона» инструменту потребуется как минимум 100 МБ ОЗУ, но если ваше устройство имеет умеренное оборудование (не менее 8 ГБ ОЗУ), то это вообще не должно быть проблемой.


Действия

Feedback

Предлагаемые сообщения

Control external monitors on Windows

How to use a free app to control the brightness for all monitors

Tom • Tools & Development •

A small open source tool called Twinkle Tray brings the settings for adjusting the screen brightness of connected display devices to the system tray of Windows 11 and Windows 10. The free app offers extensive setting options for professionals and can either be downloaded from the Microsoft Store or Github.

Using Twinkle Tray makes adjusting the brightness on each monitor as simple as possible, as your PC now becomes the command center to define all brightness values on all monitors.

Modern interfaces

Twinkle Tray uses the Display Data Channel/Command Interface (DDC/CI) to control the display device. In addition to DDC/CI, Twinkle Tray also uses WMI monitoring software to communicate with the connected image output device.

DDC/CI is a common serial port that enables bidirectional communication, effectively creating a Plug-and-Play functionality. Please note you may need to enable this feature in the monitor’s settings. For more information, simply check out the Readme-file of the project (also linked in the addendum at the end of the page).

The documentation is currently vague on the specific advantages of also supporting WMI, but I assume that its implementation allows for more monitors to work correctly.

Works with different display technologies

The open source tool is also designed for operation with multiple display devices, whether monitors or OLED TVs, and integrates itself discreetly, unobtrusively and coherently into the system tray of Windows 11 and Windows 10.

Written in JavaScript

The application is written in JavaScript and uses a framework called “Electron” to enable the code to be packaged and executed on your machine. By using “Electron”, the tool will at least require 100 MB of RAM, but assuming your device has a moderate hardware (at least 8 GB of RAM), than this shouldn’t be an issue at all.


Actions

Feedback

Suggested Posts