Жетон основного внимания

Новая модель дохода для Интернета

Tom В сети

Новое измерение в рекламе

Посетители, а также лица, обслуживающие веб-сайты, в настоящее время сталкиваются с фундаментальной проблемой: как можно финансировать сервис, не перегружая пользователей рекламой и отслеживанием? Реклама может значительно замедлить работу сайта, а также разрядить аккумулятор вашего устройства. Отслеживание является более или менее обязательным, если вы хотите сохранить текущие расходы своей службы. Но разве нет альтернативы? Что, если бы система рекламы была отделена от интеграции ее непосредственно на сайт, например, в виде больших и тяжелых рекламных роликов, и вместо этого обрабатывалась другой программой?

Именно это понятие уже довольно давно используется браузером «Brave». Если вы загрузите браузер, вы можете отказаться от получения уведомлений, содержащих рекламу. Частота таких уведомлений достаточно спокойная, и их присутствие совершенно не беспокоит. И, как уже упоминалось, эта система не является обязательной и должна быть сначала подтверждена пользователем.

Но что сейчас такое «НДТ»?

BAT - это аббревиатура от «Basic Attention Token», и вся система поддерживает эту идею:

  • пользователи зарабатывают BAT-единицы за разрешение и просмотр отображаемой рекламы
  • Владельцы веб-сайтов могут зарегистрироваться в качестве провайдеров в BAT-системе, и только тогда пользователи могут получать уведомление о продвижении при посещении сайта.
  • В конце месяца собранные пользователем единицы распределяются между зарегистрированными создателями контента в зависимости от того, сколько времени было потрачено на соответствующих сайтах.
  • наконец, создатели могут обменять полученные юниты на деньги

Замыкание цикла

Вся эта установка запускается рекламодателями, которые активно платят за продвижение своего контента в BAT-системе. Сами «токены базового внимания» хранятся в блокчейне и используют реализацию, основанную на «Ethereum». Создатели, такие как владелец веб-сайта, не могут контролировать то, что отображается в рекламе, как в случае с объявлениями, которые используются на веб-сайтах в настоящее время.

Интересное примечание: это веб-приложение также зарегистрировано в BAT-системе от Brave. Поэтому, если вы посетите flaming.codes в браузере Brave, скорее всего, время от времени будет появляться уведомление, содержащее ненавязчивую рекламу.

Спасибо за просмотр!

Том

Действия

Feedback

Предлагаемые сообщения

Дополнение

Basic Attention Token

A new revenue model for the web

Tom • Around the Web •

A new dimension in advertising

Visitors as well as maintainers of websites currently face a fundamental problem: how can the service be financed without overloading users with ads and tracking? Ads can slow down the site dramatically as well drain your device’s battery. Tracking is more or less mandatory if you want to maintain your service’s running costs. But can’t there be an alternative? What if the system of advertising was decoupled from integrating it directly on the site, for example as large and heavy promotion trailers, and instead handled by another program?

Exactly this concept has been in use for quite some time now by the “Brave” browser. If you download the browser, you can opt-in to get notifications containing advertisements. The frequency of these notifications is quite relaxed and their presence doesn’t disturb at all. And as mentioned - this system is optional and has to be acknowledged by the user first.

But what is “BAT” now?

BAT is an acronym for “Basic Attention Token” and it’s the whole system that powers this idea:

  • users earn BAT-units for allowing and seeing the displayed ads
  • website owners can register as providers in the BAT-system and only then user’s can receive promotion notification when they’re visiting the site
  • At the end of the month, the collected units by the user get distributed to the registered content creators, relative to how much time has been spend on the respective sites
  • finally the creators can exchange the received units for money

Closing the loop

This whole setup gets enabled by advertisers that actively pay for their content being promoted in the BAT-system. “Basic Attention Tokens” themselves are stored in the blockchain and use an implementation based on “Ethereum”. Creators such as website owner don’t have control over what’s shown in the advertisement, as it’s the case for the currently used ads on websites.

Interesting side note: this web app is also enrolled in the BAT-system by Brave. So if you visit flaming.codes in a Brave-browser, chances are a notification will pop up from time to time containing an unobtrusive ad.

Thanks for the looking by!

Tom

Actions

Feedback

Addendum